Направления работы секции:
- Модель компетентного выпускника современной образовательной организации
- Новые образовательные стандарты как методологическое пространство формирования компетентной личности выпускника
- Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника
Руководители секции: Галкин С.Г., секретарь Гайманова Т.Г.
Работы участников секции:
Авраменко Н.Л., Авраменко А.В. Формирование самодостаточной личности выпускника сквозь призму предметных компетентностей правовой дисциплины.
Агапова В.С. Компетентность выпускника через диверсификацию образовательного процесса.
Ахметова К.К. Управление инновационным процессом в условиях обновления содержания образования.
Беркес И.А. Условия развития компетентного выпускника современной школы.
Бирюков М.Ю. Особенности формулировки и утверждения тематики выпускных работ у студентов художественных специальностей на основе новых образовательных стандартов.
Бондаренко В.Л. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Боровкова Ю.В. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Волобуева Т.Б. Использование акмеологического подхода в системе повышения квалификации.
Вострикова Е.Н. Компетентный руководитель – залог успеха школы.
Гайманова Т.Г. Методология управления общеобразовательной организацией в условиях инновационной образовательной политики донецкой народной республики.
Гридько О.А., Москалевский А.В. Основные требования к компетенциям современного учителя.
Гридько О.А., Сафонов А.И. Формирование профессиональной компетентности студентов бакалавриата биологического факультета донецкого национального университета.
Груба О.В. Проектирование модели компетентного выпускника современной образовательной организации.
Грунина Г.Н. Развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся в условиях современной компетентностно-ориентированной образовательной организации.
Доренская Е.В., Павлова М.И. Психологическая компетентность педагога как фактор формирования внутренней мотивации эффективной педагогической деятельности.
Домашенко И.В., Кастюкова М.В. Подходы к организации деятельности методических служб в процессе внедрения новых образовательных стандартов.
Еремизина Л.А., Мишустина Л.Л. Управление процессом развития имиджа профильного образования.
Исаева И.И., Волченова Л.Н. Значение социального партнёрства в формировании конкурентноспособного выпускника.
Ишмурзина А.А. О подготовке компетентных бакалавров технических направлений средствами ИКТ.
Калита В.В. Новые образовательные стандарты как методологическое пространство формирования компетентной личности выпускника.
Карпенко Т.В. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника.
Киселева Т.Ф. Внедрение самодостаточной модели выпускника как личности, способной к творческой самореализации и саморазвитию (Сценарий педагогического совета).
Коваль Н.Н. Повышение управленческой компетентности руководителей образовательных организаций в системе непрерывного образования: личностно ориентированный подход.
Короткова С.Г. Модель компетентного выпускника школы.
Костенко И.А. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника.
Красногрудь Н.Б. Создание модели компетентного выпускника современной образовательной организации.
Кулмурат Ж.К. Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентностного выпускника.
Лоик Л.Н. Модель выпускника начальной школы.
Лукашенко В.В. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника.
Максименко С.Л. Формирование управленческой компетентности руководителей общеобразовательных организаций в процессе массовой, групповой и индивидуальной работы.
Матющенко С.М. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника.
Мелешко Л.В. Управління виховною роботою у спеціалізованій школі гуманітарного профілю.
Мурмилова Л.Г. Государственные образовательные стандарты – методологическая платформа формирования компетентного выпускника.
Парамонова Е.В. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Парастатова Н.В. Формирование компетентностной модели выпускника «личность, которая самосовершенствуется» в донецкой гуманитарной гимназии № 33.
Руденко О.В., Кузьмина Т.И. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Садыкова А.К., Кулесова К.К, Данильченко Г.И., Климбей Л.В. Педагогическая интеграция - прием и условие развития функциональной грамотности личности школьника.
Самсонова Т.Д. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Сарычева Т.С. Компетентностная оценка выпускников.
Справникова Т.А. Учитель как руководитель процесса формирования компетентностного выпускника.
Сугакова Г.Н. Профессиональная компетентность руководителя школы как эффективное условие создания профессионального педагогического коллектива.
Тараненко И.В. Создание результативной системы управления учебно-воспитательным процессом в донецкой общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней №93 им. Н.П.Жердева.
Трунаева А.С., Шаповал И.Н. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Хорошко Е.А., Селезнёва Т.И. Формирование здоровьесохраняющей направленности учебно-воспитательного процесса.
Юсубова Н.Н. Проектно-целевое управление - путь к формированию компетентного выпускника.
Авраменко Н.Л., Авраменко А.В. Формирование самодостаточной личности выпускника сквозь призму предметных компетентностей правовой дисциплины.
Агапова В.С. Компетентность выпускника через диверсификацию образовательного процесса.
Ахметова К.К. Управление инновационным процессом в условиях обновления содержания образования.
Беркес И.А. Условия развития компетентного выпускника современной школы.
Бирюков М.Ю. Особенности формулировки и утверждения тематики выпускных работ у студентов художественных специальностей на основе новых образовательных стандартов.
Бондаренко В.Л. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Боровкова Ю.В. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Волобуева Т.Б. Использование акмеологического подхода в системе повышения квалификации.
Вострикова Е.Н. Компетентный руководитель – залог успеха школы.
Гайманова Т.Г. Методология управления общеобразовательной организацией в условиях инновационной образовательной политики донецкой народной республики.
Гридько О.А., Москалевский А.В. Основные требования к компетенциям современного учителя.
Гридько О.А., Сафонов А.И. Формирование профессиональной компетентности студентов бакалавриата биологического факультета донецкого национального университета.
Груба О.В. Проектирование модели компетентного выпускника современной образовательной организации.
Грунина Г.Н. Развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся в условиях современной компетентностно-ориентированной образовательной организации.
Доренская Е.В., Павлова М.И. Психологическая компетентность педагога как фактор формирования внутренней мотивации эффективной педагогической деятельности.
Домашенко И.В., Кастюкова М.В. Подходы к организации деятельности методических служб в процессе внедрения новых образовательных стандартов.
Еремизина Л.А., Мишустина Л.Л. Управление процессом развития имиджа профильного образования.
Исаева И.И., Волченова Л.Н. Значение социального партнёрства в формировании конкурентноспособного выпускника.
Ишмурзина А.А. О подготовке компетентных бакалавров технических направлений средствами ИКТ.
Калита В.В. Новые образовательные стандарты как методологическое пространство формирования компетентной личности выпускника.
Карпенко Т.В. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника.
Киселева Т.Ф. Внедрение самодостаточной модели выпускника как личности, способной к творческой самореализации и саморазвитию (Сценарий педагогического совета).
Коваль Н.Н. Повышение управленческой компетентности руководителей образовательных организаций в системе непрерывного образования: личностно ориентированный подход.
Короткова С.Г. Модель компетентного выпускника школы.
Костенко И.А. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника.
Красногрудь Н.Б. Создание модели компетентного выпускника современной образовательной организации.
Кулмурат Ж.К. Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентностного выпускника.
Лоик Л.Н. Модель выпускника начальной школы.
Лукашенко В.В. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника.
Максименко С.Л. Формирование управленческой компетентности руководителей общеобразовательных организаций в процессе массовой, групповой и индивидуальной работы.
Матющенко С.М. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации в контексте формирования компетентной личности выпускника.
Мелешко Л.В. Управління виховною роботою у спеціалізованій школі гуманітарного профілю.
Мурмилова Л.Г. Государственные образовательные стандарты – методологическая платформа формирования компетентного выпускника.
Парамонова Е.В. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Парастатова Н.В. Формирование компетентностной модели выпускника «личность, которая самосовершенствуется» в донецкой гуманитарной гимназии № 33.
Руденко О.В., Кузьмина Т.И. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Садыкова А.К., Кулесова К.К, Данильченко Г.И., Климбей Л.В. Педагогическая интеграция - прием и условие развития функциональной грамотности личности школьника.
Самсонова Т.Д. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Сарычева Т.С. Компетентностная оценка выпускников.
Справникова Т.А. Учитель как руководитель процесса формирования компетентностного выпускника.
Сугакова Г.Н. Профессиональная компетентность руководителя школы как эффективное условие создания профессионального педагогического коллектива.
Тараненко И.В. Создание результативной системы управления учебно-воспитательным процессом в донецкой общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней №93 им. Н.П.Жердева.
Трунаева А.С., Шаповал И.Н. Модель компетентного выпускника современной образовательной организации.
Хорошко Е.А., Селезнёва Т.И. Формирование здоровьесохраняющей направленности учебно-воспитательного процесса.
Юсубова Н.Н. Проектно-целевое управление - путь к формированию компетентного выпускника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий