Секция 1 «Психолого-педагогическое сопровождение становления компетентной личности выпускника образовательной организации»

Направления работы секции:
  • Инновационное поле методической работы как компонент педагогического процесса формирования компетентного выпускника
  • Позитивная социализация как условие формирования системы компетенций учащихся;
  • Воспитание компетентного выпускника в системе общего и дополнительного образования.
  • Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника 
  • Компетентностный подход к формированию личности учащегося в работе школьной психологической службы
Руководители секции: Некрасова И.Н. , секретарь Евсеева М.Г.

Работы участников секции:
Айрапетян И.М. Тренинг развития творческих способностей старшеклассников.
Акулова И.А. Позитивная социализация как условие формирования системы компетенций учащихся.
Ананьева Ю.В. Воспитание творческой личности будущего учителя средствами педагогических дисциплин.
Архипова Е.В. Формирование оценочной компетенции будущих учителей русского языка.
Архипова Е.В. Формирование оценочной компетенции учеников.
Архипцева В.А. Практика реализации компетентностного подхода в естественно-математических дисциплинах в образовательных организациях.
Басова Е.А. Развитие творческих способностей личности на основе духовно-нравственных ценностей на уроках литературного чтения.
Баширова Н.Н. Роль самостоятельной работы в реализации современной концепции развития профессионального образования.
Беркенова Г.С. Развитие творческих способностей личности в теории и практике обучения.
Бессарабов О.В. Аспекты формирования  модели компетентной личности выпускника школы.
Бузивская Н.А. Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника.
Васильева А.Н. Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника.
Волоховская И.В. Участие в конкурсе МАН – шаг к социальной компетентности учащихся.
Дмитренко Н.И. Использование технологии интерактивного обучения в развивающем обучении.
Евсеева М.Г. Коммуникативная компетентность выпускника: психологический аспект.
Жуковский В.П., Жуковская Н.А. Профессиональная компетентность педагога как условие формирования конкурентоспособности выпускника образовательной организации.
Ивасюк Л.Н. Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника.
Игнатенко Т.И. Развитие творческого потенциала учащегося  – залог успешной личности в будущем и процветания  нашей  республики.
Клевцова Ю.В., Хмель В.В. Позитивная социализация как условие формирования системы компетенций учащихся.
Кожабергинова С.М. Формирование информационно – коммуникативной компетентности студентов.
Кожевников В.М. Условия формирования в процессе обучения компетентного выпускника школы.
Кожевникова И.И. Самоизучение как компонент компетентности субьекта учебной деятельности.
Коломиец О.Н. Развитие критического мышления с помощью проблемных заданий на уроках истории и права как путь формирования творчески активной, способной к саморазвитию личности.
Косенко Н.В. Психологическое сопровождение компетентностного подхода.
Кравченко Я.И. Компетентностный подход к формированию личности учащегося в работе школьной психологической службы.
Кулиева Джамиля Ариф кызы. Исследование гендерных особенностей социально анормального поведения подростков.
Кутрань Е.В. Экономическая теория в высшей школе: методические аспекты преподавания дискуссионных вопросов.
Кухаренко Л.Л. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в контексте становления компетентной личности выпускника.
Ларюшкина Н.А. Компетентностный подход к формированию личности учащегося в работе школьной психологической службы.
Ленский В.О. Компетентностный подход к формированию личности обучающегося в работе школьной психологической службы.
Лобынцева С.Н. Педагогические условия формирования профессиональных качеств учителя изобразительного искусства в системе последипломного педагогического образования.
Логвиненко А.Е., Кравцова Я.В. Роль патриотического воспитания в формировании компетентного выпускника.
Макаркина Ю.П. Психолого-педагогические аспекты формирования творческих способностей детей.
Маркова Е.Г. Психолого – педагогические факторы формирования жизненных  компетенций  учащихся.
Масельская О.В. Роль педагога в раскрытии творческого потенциала компетентного выпускника.
Минасян Н.Г. Уроки мировой художественной культуры в воспитании социально-культурной компетентности выпускника школы.
Молчанова Т.В. О тумбочках, вылетающих в окно, и о компетентном выпускнике нового времени.
Нагиева Вафа Гейсер кызы Психологическая коррекция профессионального выгорания педагога как процесс оптимизации учебного пространства современной школы.
Некрасова И.Н. Основные направления модернизации школьного образования в контексте дотрудового воспитания обучающихся как фактора их позитивной социализации.
Нестеренко Т.А. Компетентностный подход к формированию личности учащегося в работе школьной психологической службы.
Овчинникова М.Н. Проблемы становления и процесса формирования компетентного выпускника общеобразовательной организации в современных условиях.
Панова Е.В. Развитие творческой личности.
Перепичай Н.С. Компетентносный подход к формированию личности учащегося в работе школьной психологической службы.
Полтавская Т.Н. Позитивная социализация как условие формирования системы компетенций у студентов.
Пошва Г.В. Роль проекта «Донетчина» в формировании личности компетентного выпускника.
Растопчина Т.А. Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного ученика.
Решетняк Н.В. Раскрытие творчекого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника.
Рогова М.В. Воспитание творческой индивидуальности студента-музыканта – основа профессионального развития будущего учителя музыки.
Санина Т.В. Психологический аспект трудовой подготовки школьника в формировании компетентного выпускника.
Слинько Т.Е. Раскрытие творческого потенциала личности студента на занятиях по основному музыкальному инструменту (фортепиано).
Степанова Н.Н. Социализация учащихся на разных этапах школьной жизни (по материалам педагогического совета).
Ступакова Л.Н. Компетентностный подход к формированию личности учащегося в работе школьной психологической службы.
Сузанская И.П., Чурляева Н.Н. Школа социализации личности как эффективный инструмент воспитания и развития личности.
Сулимова Л.М., Суворова А.В. Школа лидеров.
Суркова Н.А. Социально-педагогическое сопровождение подростков-участников неформальных молодёжных объединений.
Фиценко А.Г. Гуманная педагогика  как путь к позитивной  социализации младшего школьника.
Хвостова Е.Н. Формирование   профессиональных компетенций в классе хорового дирижирования.
Хижняк В.В. Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного ученика.
Хрип К.В., Мельничук Ю.В. Особенности формирования мотивации к двигательной активности.
Черникова Л.Г. Компетентностно ориентированный потенциал общеобразовательной организации.
Чернышов А.И. Профессиональное самоопределение как интегральный фактор воспитания личности компетентного выпускника.
Чуприна Н.В. Воспитание компетентного педагога в системе среднего профессионального образования.
Чурилова В.Г. Формирование экономического мышления как элемент социализации компетентного выпускника.
Шанин С.В. Формирование психологической культуры обучающихся в информационно-образовательном пространстве образовательной организации.
Шебела С.Н. Психологические условия развития творческого потенциала школьников как условия самореализации.
Шевченко А.В. Работа над художественным образом музыкального произведения на занятиях фортепиано.
Шевченко О.В. Дидактическое обеспечение и методическое сопровождение изучения второго иностранного языка.
Шматько Н.Б. Личностно-ориентированный подход как способ развития  творческих способностей учащихся на уроках английского языка в условиях гуманизации образования.
Ярая И.В. Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий