Секция 3 «Социогуманитарная составляющая компетентной личности»

Направления работы секции:
  • Инновационные модели компетентного выпускника в социогуманитарном пространстве.
  • Компетентный ученик: от модели к средствам формирования в контексте современных тенденций социально-гуманитарного образования.
  • Инновационные технологии обучения предметам социально-гуманитарного направления как условие формирования компетентного выпускника.
  • Социально-гуманитарная компетентность учеников: смыслы и практики.
Руководители секции: Бухлова Н.В., секретарь Смирнова О.М.

Работы участников секции:
Абдулаева М.А. К вопросу о методической подготовке будущих учителей иностранного языка.
Безродная В.П. Инновационные технологии обучения истории как условия  формирования компетентного выпускника.
Бережко А.Д. Социально-гуманитарная  компетентность учеников: смыслы и практики.
Богуненко С.Б. Социально-гуманитарная  компетентность учеников: смыслы и практики.
Бойкова Н.Н. Игры для интенсивного  обучения - эффективное условие формирования компетентного выпускника.
Бунтовская Л.Л. Конфликтологическая подготовка конкурентоспособного кадрового потенциала в системе высшего образования.
Бухлова Н.В. Модель филологически одарённого ученика.
Волоховский В.А., Волоховская И.В. Формирование компетентной личности на уроках правоведения.
Гарсия Е.В. Формирование нравственного сознания обучающихся на уроках украинской литературы.
Егорова Л.А. Творческий проект школьников среднего звена как средство формирования компетентного ученика.
Защипкина Л.В. Инновационные технологии преподавания английского языка  как условие формирования компетентного выпускника.
Зубенко С.В. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс при изучении предметов социально-гумманитарного цикла как условие формирования  компетентного выпускника.
Казакова Л.В. Формирование компетентного выпускника на уроках украинского языка и литературы путем использования инновационных технологий обучения.
Каземирова Л.А. Технология формирования ключевых компетентностей в условиях современной школы.
Клетинская М.Г. Формирование коммуникативно-речевой компетентности учащихся.
Климбей Л.В., Данильченко Г.И., Садыкова А.К. Фундамент основ «обучения в течение всей жизни», как смысл и практика социально-гуманитарной компетентности учеников.
Колода З.М. Инновационные образовательные технологии преподавания уроков словесности.
Колыхалова Е.П. Коммуникативный подход к формированию научной речи в вузе.
Королева Л.В. Модель ИКТ-компетентного выпускника школы в социогуманитарном пространстве.
Костенко Л.Д. Модель и приемы формирования компетенции личностного самосовершенствования на уроках литературы в средней школе.
Кузьменко Е.С. Компетентный ученик: от модели к средствам формирования в контексте современных тенденций социально-гуманитарного образования.
Маглеваная Е.И. Формирование личности компетентного выпускника как субъекта культуры.
Матвеева Н.А. Роль гуманитарных дисциплин в формировании и развитии социально-личностных компетенций выпускников.
Мельникова Л.В. Написание сочинений нетрадиционных жанров как личностная характеристика учащегося и составляющая «портрета выпускника школы».
Мироненко Т.В. Использование инновационных технологий на уроках в начальной школе.
Немец Н.В. Значение социогуманитарной компетентности в борьбе за духовное развитие   выпускника.
Несмашная Н.А. Формирование коммуникативных навыков учащихся через внедрение интерактивных форм обучения на уроках английского языка.
Нетяга Т.Н. Формирование коммуникативной грамотности обучающихся посредством диалога.
Павлова О.В. Проблемы формирования социальной компетентности учащихся.
Решетникова И.В. Формирование метапредметных компетентностей обучающихся на уроках английского языка.
Савченко Е.А. Моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка и литературы как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся.
Садыкова А.К., Данильченко Г.И., Климбей Л.В. Развитие функциональной грамотности учащихся, как один из аспектов фундамента образовательной концепции «обучения в течение всей жизни».
Сапа Н.А. Инновационные технологии обучения предметам социально-гуманитарного направления как условие формирования компетентного выпускника.
Святош В.В. Социально-гуманитарная компетентность учеников: смыслы и практики.
Сендецкая Е.В. Благоприятное социокультурное пространство – компетентная личность.
Сиверская Е.В. Концепция организации работы образовательного учреждения по формированию компетентного ученика.
Сысоева С.В. Инновационный подход к преподаванию методики фразеологии.
Ткаченко Ю.Ю. Использование современных тенденций социально-гуманитарного образования как средства формирования компетентного ученика.
Ткачук Т.В. Формирование лингвистически компетентной языковой личности на уроках украинского языка и литературы в условиях внедрения нового государственного образовательного стандарта.
Холодная Т.К. Инновационные технологии обучения предметам социально-гуманитарного направления как условие формирования компетентного выпускника.
Хоменко И.Р. Компетентный ученик: от модели к средствам формирования в контексте современных тенденций социально-гуманитарного образования.
Фролова В.И. Компетентный ученик: от модели к средствам формирования в контексте современных тенденций социально-гуманитарного образования.
Шматько Н.Б. Личностно-ориентированный подход как способ развития  творческих способностей учащихся на уроках английского языка в условиях гуманизации образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий