Секция 5 «Моделирование естественно - математического образовательного пространства подготовки компетентного выпускника»

Направления работы секции:
  • Компетентностный потенциал содержания естественно-математического образования: очное, дистанционное.
  • Роль и место информационных технологий в создании модели компетентного выпускника 
  • Практика реализации компетентностного подхода в естественно-математических дисциплинах в образовательных организациях
  • Технология формирования ключевых компетентностей в условиях современной школы
  • Обеспечение развития компетентностного подхода в условиях внедрения новых образовательных стандартов
  • Психолого-педагогические проблемы развития личности обучаемого в современных условиях изучения естественно-математических дисциплин.
  • Реализация преемственности компетентностного похода на всех этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла.
  • Профессиональная компетентность педагога как обязательной составляющей моделирования конкурентоспособного выпускника.
Руководители секции: Коровка Е.А.,секретарь Чернышева Р.И.

Работы участников секции:
Азарова Г.С. Роль и место информационных технологий в создании модели компетентного выпускника.
Антоненко А.О. Роль и место информационных технологий в создании модели компетентного выпускника.
Антропова О.В. Формы и методы формирования биологических понятий у учащихся на уроках биологии.
Архипцева В.А. Практика реализации компетентностного подхода в естественно-математических дисциплинах в образовательных организациях.
Беркес И.А. Формирование ключевых компетентностей на уроках математики.
Борисова М.В. Возможности математики по формированию основных групп компетентностей учеников.
Борисова Т.П., Ледовская Н.Е. Формирование информационной компетентности выпускников школ.
Бурцева О.М. Развитие познавательной активности учащихся на уроках  математики в условия становления новой школы.
Быкова О.А. Практика реализации компетентностного подхода в естественно-математических дисциплинах в образовательных организациях.
Ветчинова Л.Г. Практика реализации компетентностного подхода в естественно-математических дисциплинах в образовательных организациях.
Виденина Я.А. Роль ИКТ в создании модели компетентного выпускника.
Воробьёва О.С. Образовательные технологии ТОГИС как средство формирования исследовательской компетентности учащихся.
Гарнагина И.А. Психолого-педагогические проблемы  развития личности обучаемого в современных условиях изучения естественно-математических  дисциплин.
Герман О.И. Компетентный подход к формированию профессионального мастерства современного учителя географии - ведущее условие обеспечения  качественного образования выпускника.
Гладкоскок Т.В. Реализация преемственности компетентсного подхода на всех этапах  преподавания дисциплин  естественно – математического цикла.
Горюнов А.А., Шанина Е.А., Нестеров А.И. Конкурентоспособность личности преподавателя как необходимое условие повышения качества профессионального образования.
Гудова Л.П. Реализация преемственности компетентностного подхода на всех этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла.
Данильченко О.В. Школа успешного учителя.
Денисова Е.Д. Формирование ключевых компетентностей через проектную деятельность учащихся на уроках экономики.
Долбик Е.И. Формирование ключевых компетентностей учеников на уроках математики.
Егорова Т.М. Активные методы обучения как способ формирования учебно-познавательной мотивации студентов медицинского колледжа на занятиях по математике.
Живченко Л.А. Инновационный потенциал системы повышения квалификации учителей математики.
Жовтобрюх С.И. Педагогическая поддержка как обязательная составляющая становления компетентностного выпускника нового времени.
Зябко Е.Ф. Реализация преемственности компетентностного похода на всех этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла.
Иванюк Т.И., Дивулина Н.А. Профессиональная компетентность педагога – обязательная составляющая моделирования конкурентноспособного выпускника.
Кальчук Л.Д. Компетенции как интегрированный результат учебной деятельности учащихся.
Каспрук У.Е. Информационные технологии как средство формирования ИКТ-компетентностей современного выпускника.
Кириленко И.Д. Технология формирования ключевых компетентностей в условиях  современной школы.
Кобец С.А. Применение ИКТ технологий на уроках экономики для совершенствования экономической грамотности выпускника.
Козлова Е.М. Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках трудового обучения.
Кононенко М.В. Роль и место ИКТ-компетентности в создании модели компетентного выпускника.
Коровка Е.А. Формирование экологической культуры учащихся как обязательная составляющая успешной личности.
Коротких В.В. Роль и место информационных технологий в создании модели компетентного выпускника.
Костюкович Н.В., Колевич Т.А. Реализация компетентностного подхода при организации образовательного процесса в классах химико-математического профиля.
Котова В.В. О пользе бинарных уроков.
Лебеденко А.А., Кордюкова Е.А. Технология формирования ключевых компетентностей на уроках математики.
Лепшина С.М., Миндрул М.А., Гуренко Е.Г., Корж Е.В., Юровская Е.И. Интерактивные методы обучения, как элемент самостоятельной аудиторной работы студентов медицинского университета.
Лозовая Е.В., Крыль Т.Н. Пути формирования математической компетентности обучающихся.
Лозовская В.М. Развитие компетентности на уроках естественно - природного цикла.
Малич В.В. Технология формирования ключевых компетентностей в условиях современной школы.
Милаенко Е.В., Черныш П.В. Метод проектов на уроках математики.
Михнюк О.В. Значение профессиональной компетентности педагога в формировании конкурентоспособного выпускника.
Морозова И.Г. От компетентного педагога к компетентному ученику.
Мурмилова Д.Ю., Мурмилова Л.Г. Эвристическая  деятельность и её роль в процессе обучения математике.
Науменко В.И. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии.
Орлова Л.В. Формирование ключевых копетентностей на уроках физики через исследовательскую деятельность.
Панкина В.Е. Формирование поликультурной компетентности учащихся на уроках географии.
Париловская Г.И., Солодько В.И. Формирование экологической компетентности учащихся в ходе краеведческо-поисковой деятельности.
Петрова Е.В. Роль и место информационно-коммуникационных технологий в реализации компетенций будущего специалиста.
Подлесная О.Н. Использование ИКТ и ЭОР на уроках химии как фактор формирования компетентностной модели ученика.
Пономаренко И.В. Химическая компетентность и целостное развитие личности обучающегося.
Пономаренко Н.С. Формирование ключевых компетентностей на уроках математики в условиях современной школы.
Прекрасная-Загребельная В.Ю. Исследовательские компетенции современного школьника и пути их формирования.
Редченко Е.Л. Формирование ИКТ-компетентностей выпускника общеобразовательной школы.
Решетняк Ю.В. Технология формирования ключевых компетентностей в условиях   старшей школы.
Романенко Ю.А. Информационное обеспечение качества образования выпускника школы.
Рыбина М.В., Лопатинская Е.В. Активизация познавательной деятельности учащихся через интеграцию естественно – математических дисциплин.
Ряшко С.В. Профессиональная компетентность педагога как обязательная составляющая моделирования конкурентоспособного выпускника.
Савула И.В. Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетентностей в условиях современной школы.
Сачек Т.Л. Создание индивидуального образовательного маршрута педагога как способ повышения его профессиональной компетентности.
Сидоренко Т.В. Методологические подходы к организации процесса подготовки выпускников при изучении предетов естественно-математического цикла.
Сидоренко Ю.С. Использование средств компьютерно-информационных технологий для проверки приобретенных знаний и умений при изучении естественных наук.
Скляр В.Ф. Развитие творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения.
Старовойтова И.Ю. Формирование естественнонаучной компетентности обучающихся в биоадекватной методике.
Федорченко Т.А. Технология формирования ключевых компетентностей в условиях современной школы.
Цикавая Ю.С. Психолого-педагогические особенности развития личности при обучении учащихся доказательствам.
Чернышева Р.И. Значимость и перспективность работы учителей естественно-математических дисциплин, связанной с реализацией компетентностного подхода в обучении.
Чулкова Е.Н. Работа над образными средствами языка в формировании риторической компетентности курсантов.
Шаховая С.В. Практика реализации компетентностного подхода в естественно-математических дисциплинах в образовательных организациях.
Щербак О.А. Профессиональная компетентность педагога как обязательной составляющей моделирования конкурентоспособного выпускника.
Юлина С.Л. Формирование ключевых компетенций обучающихся с помощью интерактивных технологий.
Ях Т.В. Методы  активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий